Дальний бой - для Штурмовика и Карателя достаточно 54 (чтобы одеть 43 дист сет), Ландскнехту желательно раскачать до предела (агр скиллы кушают немало sp, которое прирастает как раз от навыка дист боя) Пусковые установки - до 54, чтобы взять "наплечную" ПУ 50 лвл ака Бумбокс и пугать ей нубов. Харон для ганка он в принципе и не нужен, к тому же стринт харонов в природе не существует. Отличие от бумбокса у харона только в цене и в совместимости с осадкой (с бумбоксом осадки не работают)
Щит - максимум. Хороший щит не раз и не два спасет вам жизнь. Вне зависимости от того, танк вы или дамагер, пт щита нужно держать как можно выше
Защита - дает хп, то есть банально жизни. Естественно, держать на пределе
Особенность взятия профессии Штурмовик: распространенная ошибка - брать штурмовика через разрушителя. Чертовски неудачная идея - подобный класс не будет толком уметь ничего. Штурмовик, в силу дополнительного бафа на полоску защиты и исконно акретской живучести, вполне годится на роль неплохого танка...взятый через гладиатора. Он же через разрушителя будет уступать чистому Карателю в уроне - и танк из него не получится потому, что нет гладиаторского бафа на защиту и блокрейт. Штурмовик же, взятый через гладиатора, превращается в универсального саппорт-мили полутанка: гладиаторская живучесть, одиночный - но работающий агрскилл, бонусы к скорости атаки и уровню защиты позволяют ему быть довольно опасным противником в ПвП и при этом справляться с танкованием большинства пит-боссов.
Путь к вершине
1-29: спокойно выполняем квесты, стараемся качать все навыки по мере возможности. Обеспечение экипировкой и оружием от квестодателей позволяет не тратить денежку на ценности и даже немного поднакопить на "день рождения". Особо обращаем внимание на щит - с 30 уровня минимальный урон вместо 1 станет 1-300, то есть халявная прокачка пт щита пропадет навсегда Совет: к 29 уровню купить или выбить хороший щит а-блок, затем найти таких мобов, которые наносят 1 урона и при этом еще дают опыт (слева от названия моба есть хоть одна точка), собрать их вокруг себя подольше и оставить так персонажа до поднятия пт щита на максимум
30: выбираем профессию. Внимание: даже самые слабые монстры и противники теперь наносят минимум 1-300 урона
30-39: продолжаем качаться и неторопливо сдавать квесты. Следим за пт дальнего боя и щита, после 40 уровня качать их будет уже не так удобно
Совет: Если не лень качаться грамотно и вдумчиво, то есть смысл до 40 уровня вообще не выпускать из рук щит. Да-да, двуручное оружие оставить лежать на аукционе, а себе приобрести что-нибудь одноручное. Смысл как раз в пт щита и защиты: после 40 лвл драки будут намного серьезней и нехватка нескольких пт может стоить больших неприятностей. Прокачка будет идти намного медленнее, но потом не придется тратить вдвое-втрое больше времени на разгимповку
40: можно поздравить с совершеннолетием? Отлично, теперь начинается серьезная, взрослая жизнь. И она у всех разная...
Каратель может начинать выбирать себе хорошее оружие 4х(45), а заодно и инт 45 с ощутимой заточкой. На 40 уровне он получит замечательные скиллы - сетка и рана - первый обездвиживает врага, второй снимает с него жизни со вполне неприятной скоростью. С 40 уровня можно уже потихоньку протаптывать тропинки во вражеские локации. Качаться лучше в вулкане: по причине тотального зависания ланчей на Этере, низкоуровневым качкам в ВК постоянно нужны дамагеры
Штурмовик вполне свободен в выборе, но лучше все же составить компанию карателю в Вулкан. Правда, вместо брутального двуручника, штурмовику лучше запастись прочным щитом и использовать его для танкования зверюшек Вулкана. Агр гладиатора позволит держать мобов на себе, неплохой урон - еще и больно бить им по голове
Ландскнехту же - помимо щита - пора покупать билет на Этер и плотно там обустраиваться. Проблема большинства ланчей в том, что у них весьма хрупкая броня, совершенно не пригодная для промышленного фарма (до приобретения высоких показателей уворота). Ландскнехт - невероятно живучий танк, а в пати с ланчем они образуют настоящий комбинат по переработке калиан на деньги: ландскнехт собирает и держит паровозики калинок, ланч их аккуратно разбирает, не вылезая из осадки. И кач, и фарм, и заработок. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 45 уровень - он самый важный. С 45го уровня персонаж становится по-настоящему боеспособным и может заниматься "взрослыми" делами:
Каратель к этому уровню превращается в настоящую грозу всех врагов. Если пати собирается серьезно потрогать врага за мягкое вымя нублоков, без сетки карателя не обойтись: шустрые белки и коры под ускорением стремительно разбегаются от не имеющих ускорения акров. И только (ну...есть еще гранатомет спеца, но в данном гайде речь не о нем) - только метко брошеная во врага сеть удержит его на месте достаточное для отрубания ушей время. Если при этом проточить себе оружие до высоких показателей, то можно наделать шороху и без пати - сетка может не только поймать нуба, но и удержать вражеского хая на достаточное для отбегания время. Еще можно гулять по Элану и Этеру, но первое - только в компании с хорошим танком
Штурмовик неистово качается на Элане. Для того, чтобы подменять чистого танка, Ландскнехта, ему нужно быть ощутимо "толще" при одинаковом уровне проточки. Поэтому Элан, по возможности - фарм на Этере (соло с хорошей вампирической двуручкой штурмовик может себя неплохо прокормить) и маниакальная проточка. С 45го уровня перестают быть проблемой многие пит-боссы, поэтому штурмовику будут рады на пбр. И, наконец, никто не мешает гулять по нублокам с тем же карателем...
Ландскнехту надо работать, он нарасхват. Пати-фарм (к 45му уровню один ландскнехт в хорошей броне и с бижей на хп или защиту способен загрузить работой двух-трех ланчей). Походы по пит-боссам (танк всегда нарасхват). Данжи (опять же без танка там делать нечего). Кач на Элане, Этере и вообще где угодно (танк никогда не будет лишним). Только вот беда - с врагами живыми ландскнехт на 45м уровне справляется плохо. Однако и они с ним справиться не могут - самый живучий танк РФОнлайн тверд, как гранит науки. Кстати, на 45м уровне приобретение перфект саифа леона для ландскнехта - необходимость: с ним его "фирменные" способности возрастают до практически полной неубиваемости -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 47 уровень. Воин уже неплохо одет, обут и экипирован. Шутки в сторону, мы выходим на финишную прямую!
Каратель, как озверевший мясник, крошит в капусту практически любую живности, вне зависимости от расы, пола и внешнего вида. Эти его таланты на просторах Элана будут просто бесценны: сетью прижать моба или зарвавшегося противника, раной озадачить коробеличью мелочь, перебить пару тысяч представителей местной живности... К 47му уровню каратель по показателю урона уступает только ланчу, да и то не намного
Штурмовик, отъев себе толстую броню и хорошо заточенный щит, танкует практически любого пит-босса. Отлично! На Элан, мой бронированный друг. Ты принес гильдии немало полезного шмота, держа на себе боссов, пора бы и отрабатывать! Живучесть штурмовика позволяет ему отлично чувствовать себя в Землях Изгнанников и Горах Чудовищ (каратель, в силу врожденной слабости брони, все же чувствует себя там некомфортно). Все дороги открыты, пора рваться к заветному полтиннику
Ландскнехт к этому уровню сам приобретает характеристики локального пит-босса и умирает, как правило, только под ядерной бомбой на чипваре. Такая живучесть позволит ему быть желанным гостем в любой пати, будь то поход на питбоссов, кач в любой локации, данжи 47+ или массовое истребление калиан на Этере. Да-да, ландскнехту и на 47 лвл нет особого смысла улетать оттуда, была бы мощная батарея ланчей и щит покрепче. Фармить ИРБов, лучниц, калиан, да кого угодно - броня крепка и танки наши быстры ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Полтинник. Грац. Думаю, к 50 уровню гайды уже не нужны...
Спасибо гильдии Chaos за предоставленный материал.