Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Чат
Статистика

Онлайн всего: 15
Фантомов: 15
Воинов гильдии: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд для ведущих звена.
Серый кардинал.
Путь «ведущего звена» или дебаф как философия.

Военная империя Акретия предоставляет своим боевым единицам массу возможностей для развития, которые полнее всего раскрываются после получения второй профессии. Рассказывать обо всех профессиях это очень долго, - я хочу рассказать об очень редком акрете под громким названием "Ведущий звена".
Профессиональные возможности ведущего звена полнее раскрываются если Ваш нейромеханический друг изначально техник, то есть в эту профессию идут по пути "Специалист"-->"Инженер"-->"Ведущий звена".

Кому понравится быть техником, а конкретно "Ведущим звена"?
Взрослым людям, которые знают, что всегда "рулить", "мочить", "имбовстовать" и прочее не получится. Которые, прежде чем играть, смотрят, а какова механика игры, как в ней все происходит.
Любителям редкости, желающим быть "избранными", так как техник 50+ это очень редкий вид акрета. Их можно пересчитать по пальцам и их знают по именам даже враги.
Родителям, которые хотят помочь в игре своим детям (дети идут по ДД линии, т.е. гонятся за уроном), так как ведущий звена имеет возможность создавать улучшенные (желтые) предметы.
Опытным игрокам, которые хотят получить максимум вариантов использования оружия и особенностей игры.

Я определился в выборе персонажа, когда узнал, что «Ведущий звена» это самый быстрый акрет, а сейчас знаю, что не только акрет, но вообще самый быстрый персонаж из всех рас.
Почему же «Серый кардинал» спросите Вы. А потому что Вы не будете самым главным и большим, но другие расы будут Вас бояться и даже ненавидеть. Вас будут всегда с удовольствием звать на войну. Когда пати (так называют в RFO группу) выигрывает сражение, проигравшие говорят не о том, что «ракетчики у вас злые», а о том, что «ну конечно, с вами же был 50+ техник». Вас будут просить «крафтить» (так называют процесс создания вещей) и вставлять свойства в оружие. Вы будете уважаемым и нужным в гильдии. К вашему мнению будут прислушиваться.

Акреты не могут использовать магию? Да. Но у Вас есть возможности лучше. Гранатомет — надежный друг ведущего звена, его основной инструмент. По спектру отрицательных воздействий на персонажей техники «впереди планеты всей». Отрицательное воздействие на персонажа другой расы или монстра называется «Дебаф», положительное воздействие называется «Баф». Именно дебафы позволяет делать гранатомет. Кроме того, гранатомет позволяет лечить своих и чистить их от дебафов врагов.

У техников маленький урон оружием? Да. Но Вы не ограничены в выборе, если воин может бегать с оружием ближнего боя и только, а стрелок с дистанционным, вы можете использовать весь спектр вооружения и брони до самых максимальных видов.
Почему ведущих звена мало? Потому что воспитать «настоящего» ведущего звена занимает много времени, им сложно управлять, до получения второй профессии его часто убивают, а полностью раскрыть возможности можно только получив гранатомет 50 уровня, то есть не раньше 45 уровня персонажа.

Какие профессиональные особенности у ведущего звена, что его отличает от того же блок-механика? Особенностей три.

Интегрированный впрыск. Баф. Можно бафать себя и игроков своей расы. Игроков других рас и мобов (так называют в RFO монстров управляемых компьютером) наградить динамическим впрыском нельзя. Баф дает прибавку в скорости вдвое, причем к базовой скорости, то есть, если вы одели полный комплект брони стрелка +1 единица к скорости, 2 стихийных браслета по +0.5 единицы к скорости, и взяли оружие ранения +1 единицы к скорости, то общая прибавка после динамического впрыска будет не 6, а 4 единицы. Поверьте, это очень быстро, - враг не сможет убежать.

Деформация. Дебаф. Можно дебафать только игроков чужой расы. Мобов нельзя (и очень жаль), так как у них нет брони, а есть только здоровье. Очень полезное умение, когда вы столкнулись с противником и не можете нанести ему существенный урон, - ломаете ему броню и урон возрастает. Отмечу, что на МАУ (это огромные роботы расы белато, Military Armour Unit) это умение тоже не действует. Если вы видите, как несколько акретов безуспешно бьют корита или белатийца со щитом, ломайте врагу броню, и он умрет быстро.

Силовое поле. Баф. В игре обычно называют камень или монумент. Чрезвычайно полезное умение, собственно оно и делает ведущего звена тем самым «Серым кардиналом» и самым живучим персонажем. Когда вы видите, что дела вашей пати обстоят совсем плохо, кругом враги и нет шансов уйти живым, активируйте это умение, и через секунду вы неуязвимы. Действие бафа продолжается 30 секунд, за это время спокойно ставьте телепорт в генеральный штаб империи на панель быстрого запуска, например в первую ячейку, и держите нажатой кнопку [F1]. Как только действие бафа кончится Вы спокойно отправитесь в генеральный штаб. Вы зачастую останетесь последним героем и сохраните очки статуса.

Вообще техников в игре 2 вида, есть еще «Блок-механик», который тоже очень полезен, но, на мой взгляд, чересчур альтруистичен, он умеет подымать павших воинов империи, но сам уйти от врага не может, нет скорости и сверх защиты.

Долог и труден путь ведущего звена, есть много подходов к его развитию, расскажу коротко как развивал своего персонажа.

До уровня 25 бегал выполнял квесты (так в RFO называют игровые задания) копил денежки, и следил за тем, чтобы все боевые параметры (пт) персонажа развивались ровно. Вывел для себя правило, что надо делать пт максимальным на уровне, когда можешь носить новый комплект брони. То есть, на нечетных уровнях. Четные уровни можно «проскакивать» не обращая внимания на пт. Квест на рапторов не делал, зная, что очень сложно пробежать живым через сеттову пустыню, а лишний раз бегать не хотелось.
А вот на 25 уровне я занялся крафтом, т.е. созданием вещей.
Для крафта требуется специальное устройство, я сразу купил все 3 разновидности. Это устройства для производства обмундирования, оружия и щитов, боеприпасов (продается у NPC «Торговец» в ГШ).
Существует много подходов к развитию крафта. Некоторые развивают крафт на 40 и выше уровне, некоторые на 39 догоняют до 70 пт. Для себя я решил, что покупать ничего не буду, буду одеваться сам на протяжении всей игры, а это требует развития способностей (пт крафта) на начальном этапе. Признаюсь, мне здорово помогли рудой, деньгами и трофеями.

При крафте случаются неудачные попытки, поэтому я производил вещи не максимум, которые можно делать, но минимальные, за которые дают пт. Например, я могу сделать щит 37 уровня, я буду делать 29-31 уровня, шанс удачи выше, а пт крафта дают не мало. В общем, на треть ниже возможного. На 25 уровне я поднял крафт до 60 пт, после чего не занимался крафтом специально для развития пт, просто одевал, вооружал себя и делал себе гранаты в гранатомет.

Маленькое отступление: С 43-45 уровня крафт приносит доход. Надо производить востребованные виды вооружения и продавать их через аукцион. Например, собираем трофей «глю» (который похож на рулон туалетной бумаги) перерабатываем 20 стеков желтой руды, оставляем все ресурсы, и делаем сколько получится пусковую установку 45 уровня. При известной удаче у нас получится 2 желтых пусковых установки (усиленный урон, класс «B») и 3-4 фиолетовых (с дополнительным свойством, класс «А»). Можно попытаться соединить их, получить класс «С», то есть сниженные по уровню усиленные по урону и с дополнительным свойством, а можно продать и так. Самые ценные пусковые установки это «Закалка – Вампиризм» и «Закалка – Урон». Понятно, что для таких операций нужен неплохой начальный капитал, но если вы не транжирили, то деньги будут. Также можно покупать на аукционе дешевое оружие на вампиризм, доставать из него свойства и вставлять в белое с помощью особого компоновочного средства (продается у торговца).

С 25 уровня, когда пт крафта уже вкачано до 60 пт, начинается время чипваров (так в RF называют глобальные расовые войны за обладание шахтами), то, что будет для ведущего звена обязанностью, развлечением, возможностью проверить себя на все времена. Наша роль на ЧВ — медицына. Покупаем гранатомет у оружейтика в ГШ (генеральный штаб империи) и гранаты «зеленка» в количестве 3 пачек у оружейника. Эти гранаты позволяют снимать дебафы с игроков своей расы. За квесты нам давали дистанционный сет (так называют в RF комплект брони), можно оставаться в нем, но лучше купить ланч-сет (ланч это ракетчик, сет дающий «+» к скорости стрельбы пусковой установкой).
Находим ланчера 50+, они в белой или черно-желтой броне (это 55 уровень). Тыкаем в него — все, вы готовы к войне. Теперь отменяем автоатаку и пару раз жмем пробел для проверки, ага, выстрелили, вокруг объекта нашей заботы появляется облако зелени. Теперь нам надо только нажимать пробел и наш техник будет бегать за ланчем сам. Иногда придется и догонять. Как только под именем ланча появляется какой-нибудь значек, жмем пробел и не отпускаем, пока значки дебафов не исчезнут.
Можно еще накладывать дебафы на противника, но это требует изрядной ловкости (мы еще слишком хлипкие) и не факт, что принесет пользу. А вот санитара запомнят.

Я не буду рассказывать о прокачке персонажа и важности пт всех параметров. Просто знайте, от ведущего звена требуется все на что он способен, поэтому качайте все и умения, бафы в том числе. Цель — все GM, ведущий звена должен иметь возможность использовать любой сет брони, любое вооружение.

С уровня 30 ваш специалист становится инженером. Вам дадут вышки. Я истратил их на дежурство по локации. То есть, подходим к выходу из краговых шахт в заставу 213 со стороны 213. Если там стоят высокоуровневые акреты, то скорее всего они ловят нубхантеров (так в RF называют игрока, который занимается массовым истреблением игроков другой расы на 5 и более уровней ниже себя). Ставите вышку рядом с ними. Цель — сбить нубхантера с антиграва. Антигравитационный плащ в режиме полета имеет скорость 5 единиц. То есть, его нереально догнать и по летящему игроку трудно попасть курсором. А вышка успевает его ударить, так как у вышки автоматическая атака по игрокам другой расы. Удар заставляет нубхантера приземлиться, и тут уж его уничтожат акреты-дежурные. Личной выгоды никакой, но о вас сложится положительное мнение, а вышки вам ничего не стоили. Вам самим можно в это время тут же рядом бить мобов из пусковой установки.

С 30 уровня вам доступен новый гранатомет. Не стоит тратить на него много денег, достаточно купить на аванпосте белый без дырок.

С 30-го же уровня у инженера появляется возможность подлечивать окружающих. Красная «лечащая» граната продается у гражданина на Этере, но к нему тяжело добраться. Если у вас есть друзья высокого уровня, то попросите их привезти или прислать по почте эти гранаты. Если вы регулярно были на чв, помогали защищать заставы, то друзья у вас есть. В крайнем случае обратитесь к ближайшему технику, очень вероятно, что поделится.

До уровня 45 самая важная задача — боевые пт. Старайтесь их делать максимальными на нечетных уровнях. С 39 уровня надо озаботится гранатометом 40, ходите в данжи как можно чаще, и, если повезет, получите инт гранатомет 40 уровня с дырками. Также можно купить у NPC «поставщик редкого и дорогого оружия», но 30кк (так в RF называют миллионы) очень большая сумма для техника 39 уровня, данжи обойдутся дешевле. Также, бывает такие гранатометы выкладывают на аукционе. На 39 уровне боевые пт можно не качать, достаточно пусковой установки, потому что при взятии профессии вам повысят боевые пт.

На уровне 40 вы получите профессию «Ведущий звена», перед вами встанет вопрос, что же взять из предложенных ценностей. По сути выбор — гранаты или амулет. Амулет!
У вас появились проф-умения выведите их на панель быстрого запуска. Повторюсь, что до 45 уровня приоритетная задача боевые пт, не думайте, что получив профессию вы стали могучим дебафером, вы по прежнему весьма уязвимы.

Итак вы достигли 45 уровня. На 45 уровне вам надо полностью подготовить себя к 47 уровню, так как наборы брони 47 используются до 50. Начинается время фарма. Фарм это довольно однообразное занятие, смысл в том, чтобы собрать много мобов на 3 точки, быстро их убить и собрать все трофеи, что с них попадали, и продать эти трофеи.
Рабочий комплект фармера — ведущего звена это ланч сет. Его следует точить. Как точится, чтобы окупить затраты и заработать:
1. Броню ракетчика. Ботинки белые на +4 +5 уворота (талика грации), руки белые на +4,+5 точность (талика милосердия). Пусковая установка 45 уровня (т.к. еще ни разу не добывали ракетомет харон 50 сниженый до 45 уровня), стринт вампиризм (оружие класса «С»), талить на +2 вампиризма (талика разрушения) или на +2 урона (талика невежества). В идеале, обвес стихийными кольцами/амулетами на уворот. Но это не окупиться, т.к. их цена под 100кк.
2. Это все дорого, лучше делать самому на 43-44 уровнях, будет дешевле. Самое дорогое — пусковая установка. Вариант - если пусковой установки на вампиризм нету, купить вампиризм топор/пулемет, достать свойство и вставить в белую (класс «N») пусковую установку. Перед объединением с желтой ПУ лучше проталить на 1 или 2 фиолетовую ПУ (выше шанс при соединении). Я для своих делал (желтые крафтил) - обошлись 2 ПУ в 12кк где-то. На аукционе до 40кк цены доходят. Затраты окупятся за 12-15 часов фарма, если все покупать. Чистая прибыль не менее 3кк в час.

Фармить выгодно на 45 уровне — наибольшее количество трофеев. Убивать калиан (глю, редкая руда, аксессуары), дроидов бетта (элементы брони, рина, редкая руда). Биим продавать только через аукцион, а глю и рину, как получится, так как этих трофеев сыпется много.

До 47 уровня вы вполне дорастете занимаясь фармом. На этом уровне вы — полноценная боевая единица Военной Империи Акретия. Выглядит это примерно так:



Я не из бахвальства показываю панели быстрого доступа, чуть позже расскажу, что и почему. А тем временем, Вам пришла пора вступать в гильдию. Мне к этому моменту поступили предложения от трех сильнейших гильдий сервера. Выбирать вам, но я бы советовал узнать о среднем возрасте игроков, чтобы не оказаться слишком взрослым или слишком молодым по отношению к другим членам гильдии. Связано это с тем, что внутри игровое общение ведется уже не через игровой чат, но через программу голосового чата, и общение при большой разнице в возрасте будет не очень комфортным. Игра на этом этапе стает еще интереснее, у вас появляется возможность командной игры с большим составом участников. Поверьте, это весело. Расскажу об основных развлечениях.

Ганг (или ганк). Так в RF называют локальные войны. Как правило они происходят на территории Сеттовой пустыни. Собирается одна или две пати и выходят уничтожать все живое. Разумеется, такая провокация вызывает ответные действия других рас, и... время войны. Вам понадобятся гранаты: «Паралитическая» (ряд 3, ячейка 1), она притормозит убегающих и их смогут догнать воины. «Волновая» (ряд 3, ячейка 4), снимет все положительные воздействия (кроме профессиональных) с противника, применяется чаще всего к воинам. «Ментальная» (ряд 3, ячейка 5), запретит противнику накладывать отрицательные воздействия (дебафы) на воинов империи. Для вызывателей расы кора, например, очень опасна, так как их тактика - «обдебафать» и загрызть изидой.
Также очень поможет пулемет (ряд 2, ячейка 2). Фокус в том, чтобы «заточить» этот пулемет на шанс критического удара, так называемый «крит». Берется фиолетовый (тип «B») пулемет «вулкан» с шансом критического удара, с 5 дырками и в него вставляются талики хаоса. Для необходимого эфекта нужно вставить минимум 4 талики хаоса, это даст нам шанс критического удара 25 + вероятность 5.00 свойство самого пулемета. Пулемет вулкан делает очередь из 4-х выстрелов, то есть само поподание довольно длительно, а пауза между выстрелами короткая. Критический удар заставляет противника замереть. Тут его и накроют. Отмечу лишь, что если вы промахнетесь (надпись miss над противником), то мимо будут все четыре выстрела.

Охрана заставы 213. На 30 уровне вы уже помогали охранять колонию от других рас. Теперь вы в основном составе охраны. Это не так весело, но дает моральное удовлетворение от осознания того, что вы защищаете молодняк. Здесь более применимы гранаты «Стихийная»(ряд 2, ячейка 3), если с вами есть ракетчик и он бъет стихийными ракетами, «Антимагическая» (ряд 2, ячейка 2), если прибежал маг или вызыватель, то после 2, 3 ударов у него не будет возможности применять магию, «Ослабляющая» съест у воинов противника всю выносливость и они будут ходить шагом. Ну а про вышку вы уже знаете. Я ставлю по 5 вышек 35 уровня, урона они большого не наносят, но помогают хорошо.

GvG (гильдия против гильдии). Это очень весело, так как вы бьете акретов же. Отличная возможность по избивать «папок» (папками или отцами в RF называют игроков максимального уровня с большими званиями). ГВГ напоминает американский футбол, - 1 игрок несет мячик (красное сияние над головой), а команда противников пытается его убить. Не пытайтесь стрелять из гранатомета по тому, кто несет мячик — это бесполезно. Вам лучше задержать команду противника с помощью паралитической гранаты.

Когда вы достигли 47 уровня — вы уже знаете, что гранаты для - «Гранатомета Древних», класс D это ужас для врага и радость для вас. «Псионическая» граната лишит противника урона, особенно мага. «Паутинная» заставит врага стоять. «Ослепляющая» граната вызовет панику у противника. Ну а «Вирусная» граната — кошмар для всех. Следовательно — на пятидесятом уровне жизнь ведущего звена только начинается.

И напоследок, расскажу про вооружение, аксессуары и фосфиты которые принято считать оптимальными для ведущего звена.
Шит воли (ряд 2, ячейка 4) и одноручный меч (ряд 2, ячейка 1) со свойством «бег».Удобны при взятии контрольного чипа противника. Позволят вам собрать быстро собрать трофеи оставшиеся после разрушения чипа и убежать в случае опасности, щит даст неплохую защиту.
Метательный нож (ряд 2, ячейка 3). Удобен при отступлении под огнем и развитии пт дистанции. Позволяет носить щит и применять умения дистанционного боя. Талить лучше всего на радиус, т.к. большого урона от метательного ножа не добиться, а радиус позволит «удерживать» врага от телепортирования в мирную зону, или сбить с антиграва.
Булава (ряд 2, ячейка 6) применима в тех случаях, когда надо снести броню противнику, применяем деформацию и молотком его, молотком. Необходимость сносить броню появляется при встрече с воином со щитом, урона он большого не наносит, но очень хорошо защищен, сломайте ему броню и он ляжет.
Особо отмечу «Оглушающую» гранату (ряд 2, ячейка 8). К сожалению, она никого не оглушает ни при каких обстоятельствах, но у нее есть огромный плюс — скорость стрельбы, если вы счастливый обладатель гранатомета на +5 талик невежества, то этой гранатой можно будщет запросто убивать.
Аксессуар «Стихийный великий браслет» (ряд 5, ячейка 1). Очень дорогой и редкий аксессуар, и ведущему звена их надо 2. Эти браслеты увеличивают скорость на 0.5 единицы каждый. Гарнитуры увеличивающей скорость не бывает (это хорошо, потому что тогда ведущий звена бегал бы со скоростью полета на антиграве, а это дисбаланс).
Гарнитура со свойством обнаружения (ряд 5, ячейка 3). Нужна редко, но позволяет выловить ловушки противника и «невидимок» стрелков.
Фосфит на точность (ряд 4, ячейка 6) необходим чтобы увеличить шанс критического удара. Не имеет смысла покупать большой длительности, разве что на «кач пати» (так в RF называют процесс убийства высокоуровневых мобов с целью получения очков уровня, как правило группой).
Фосфит на защиту 300 секунд (ряд 4, ячейка 8) во время войн за чип пьется постоянно, увеличивает показатель защиты. Продается на Элане у торговца или в зале гильдий.

Удачной игры во славу военной империи Акретия.



Категория: Мои статьи | Добавил: Вессон (18.08.2009)
Просмотров: 1041 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Design by BoJIk cs-web.pp.ru


    Используются технологии uCoz